Оставьте свой e-mail, и мы сообщим вам о поступлении товара на склад
ПН-ПТ 6:00 - 15:00 (МСК)
456306, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Готвальда, 1/1
ПН-ПТ 6:00 - 15:00 (МСК)
8 800 333-33-88Артикул: TR70-135
Применяемость:
LADA Largus [KS0, RS0, KSA] [KS0, KSA, RS0] (2012 – н.в.)
LADA Largus универсал [R90] (2016 – н.в.)
LADA Largus фургон [F90] (2012 – н.в.)
LADA Xray [GAB] (2016 – н.в.)
NISSAN Almera G15 (2012-2018)
RENAULT Dokker фургон (2013 – н.в.)
RENAULT Lodgy универсал [JS] (2015 – н.в.)
RENAULT Logan Express [US] (2007 – н.в.)
RENAULT Logan седан II [L8] (2013 – н.в.)
RENAULT Logan седан [LS] (2004 – 2015)
RENAULT Logan универсал II [K8] (2013 – н.в.)
RENAULT Logan универсал [KS] (2007 – н.в.)
RENAULT Sandero II [5S] (2014 – н.в.)
RENAULT Sandero [BS0] (2007 – 2014)
RENAULT Thalia III [L8] (2013 – н.в.)
Гарантия:
2 года или 50 тыс. км пробега
Прочная конструкция
Высокая безопасность при эксплуатации
Высокий срок службы
Прочная конструкция
Высокая безопасность при эксплуатации
Высокий срок службы
Тех. хар-ки
Параметры шарового пальца: Посадочный диаметр шарового пальца: 14,6 мм Конусность пальца: 1:5 Диаметр резьбы: 10 мм Шаг резьбы: 1.25 мм Параметры корпуса: Диаметр резьбы: 14 мм Шаг резьбы: 1.5 мм Тип резьбы: Внутренняя
Описание
– Продукция соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011); – шаровой палец выполнен из термообработанной высококачественной легированной стали; – сфера и галтель пальца дополнительно упрочняются обкаткой роликами; – резьба шарового пальца выполнена методом накатки, этим достигается высокая точность и прочность резьбы; – вкладыш шарового пальца (подшипник) изготовлен из полиформальдегида производства международной корпорации Celanese Corporation с улучшенными антифрикционными и прочностными свойствами, вкладыши имеют специальные канавки для удержания смазки и удаления продуктов износа; – на сферу шарового пальца нанесена специальная антифрикционная смазка фирмы Shell (применяется для пары трения «палец-вкладыш», значительно увеличивает срок службы шарнира); – под чехол закладывается смазка для шарнирных соединений ШРБ-4, дополнительно предохраняющая шарнир от попадания влаги); – чехлы из масло-бензо- озоно-стойкого термопластичного полиуретана: прочность в 3 раза выше резиновых и силиконовых аналогов, морозостойкость – до минус 65°С; – антикоррозионное покрытие корпуса; – антикоррозионное покрытие шарового пальца.
Информация по установке