Сегодня поговорим об изменениях в конструкции хомутов чехлов ШРУС TRS:
Многие писали нам о трудностях работы с ушковым хомутом. Мы тщательно изучили вопрос, собрали отзывы конечных пользователей данных изделий и мастеров СТО и… отредактировали конструкцию замка на хомутах защитного чехла ШРУС серии TRS из нержавейки, а именно: заменили ушковую конструкцию замка на стандартный замок, у которого минимум выступающих частей.
У ушкового хомута после закрытия замка образуется «торчащая» часть на которую во время эксплуатации наматываются различные предметы – трава, ветки, проволока, веревки и т.п. в результате чего хомут срывается с места и нарушается герметичность узла, что приводит к быстрому выходу из строя ШРУСа.
На автомобилях семейства LADA с новой коробкой переключения передач это ушко может задевать за корпус КПП, что тоже приводит к разгерметизации узла.
Для правильной установки хомутов с ушковым замком требовались неоправданно дорогие специальные клещи, которых нет у простого автолюбителя, зажим хомута простыми клещами не обеспечивает правильную форму замка. Клещи для установки чехлов заводской конструкции продаются в любом автомагазине и доступны даже при небольшом бюджете.
Чтобы вы не сталкивались с упомянутыми сложностями, а также чтобы монтаж хомутов был проще и легче, мы улучшили конструкцию замка и увеличили толщину хомутов с 0,6 мм до 1,0 мм. При этом хомуты данной конструкции можно использовать несколько раз.
Комфортного использования!