Бесплатно по России: 8 800 33 333 88

Возврат товара

Поиск детали по марке и модели

Выберите марку и модель автомобиля

Ответы на вопросы о возврате товара:

  1. Где я могу обменять или сдать продукцию по гарантии?
    Вы можете обменять или сдать продукцию, ненадлежащего качества в точке приобретения данной продукции, либо обратиться к официальному дилеру, обслуживающему данную территорию. Контактную информацию официальных дилеров, Вы сможете найти на сайте trek.ru , в разделе дистрибуция. Компания Трек несет ответственность только в том случае, если продукция приобретена в точках продаж официальных дилеров. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок! В случае возникновения спорных вопросов по возврату продукции ТМ «Трек», обращайтесь по телефону 8-800-333-33-88.
  2. При возврате продукции по гарантии, что я получу – деньги или аналогичный товар?
    Согласно ст. 502 ГК РФ, Вы вправе обменять продукцию в течение гарантийного срока на аналогичный продукт. Требовать возврата денежной суммы возможно только в том случае, если продавец не может заменить купленную продукцию на аналогичную.
  3. Что я должен предъявить для обмена продукции по гарантии?
    Для обмена продукции по гарантии, Вы должны предоставить доказательства приобретения товара у данного продавца. Чаще всего доказательством является кассовый или товарный чек, но могут быть и другие доказательства, например свидетельские показания.
  4. В течение какого времени я получу замену?
    В случае обнаружения Вами недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. (ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей")
  5. Каков алгоритм процедуры обмена-возврата от начала и до конца, что мне делать, куда идти и т.д.?
    Вам следует обратиться к Продавцу с требованием. Согласно закону "О защите прав потребителей", в данном случае можно рассматривать только два из предусмотренных ст. 18: возврат денег или замена товара. Из них и состоит выбор, а требование может быть заявлено только одно (например, требование "либо вернуть деньги, либо поменять товар" - неправомерно).
    1. Предположим, что Вы выбрали расторжение договора и, следовательно, возврат денег. После этого Вам следует обратиться к предприятию-продавцу с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. При себе нужно иметь товар и подготовленную письменную претензию. При правомерности требований Продавцу дается 10 дней на возврат денег.
    2. Предположим, что Вы выбрали замену некачественного товара на аналогичный. После этого Вам следует обратиться к предприятию-продавцу с требованием о замене товара. При себе нужно иметь товар и подготовленную письменную претензию. При правомерности требований Продавцу дается от 7 до 20 дней на замену товара (см. п. 7).
  6. Если утерян чек (упаковка), возможен ли обмен по гарантии в этом случае? Что делать, если без чека (упаковки) товар в магазине не принимают?
    Чтобы воспользоваться правом на возврат товара без чека (упаковки) Вам, возможно, самому придется доказывать, что товар Вы купили именно у данного Продавца. Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания», «перечень доказательств, которые могли бы заменить чек, не носит исчерпывающего характера», то есть наличие свидетелей еще не гарантия, что продавец им и Вам поверит, по этой причине сохранять чек и упаковку будет целесообразно.

Заявка на возврат

Наверх