Бесплатно по России: 8 800 33 333 88

Замена рулевого наконечника: комплектом или вышедший из строя?

О продукции
28.03.2019

Наконечник рулевой тяги — составная часть рулевой трапеции автомобиля. Как правило, тяги или трапеция в сборе меняются редко, чаще меняют вышедший из строя наконечник. Срок службы наконечников примерно одинаковый. Зависит он от манеры езды владельца, условий, в которых эксплуатируется авто, значениях пробега и, разумеется, качества выбранной продукции. Но сегодня речь не об этом.

После каждой замены рулевых наконечников рекомендуется сразу же посетить СТО и сделать развал-схождение. Да, вы можете максимально точно замерить расстояние между сгоном скруткой и центральной частью наконечника, но развал-схождение собьется абсолютно точно. Развал-схождение обходится в круглую сумму, особенно, если мы сравниваем со средней стоимостью самого наконечника. Как вы обычно производите замену — комплектом или меняете только тот наконечник, который вышел из строя? Разумно ли постоянно тратить сумму на развал-схождение после замены каждого наконечника?

Полный размер

Примечание:
Как заметить неполадку в рулевом управлении? Основные признаки необходимости замены рулевых наконечников такие:
— затрудненное управление автомобилем, особенно проявляется на поворотах;
— шум и постукивание с одной или с двух сторон спереди, в первый раз может быть замечено при повороте;
— неравномерное изменение протектора на шинах;
— порванный пыльник;
— люфт.

Наша страница на DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/trek-autocompone/

Наверх