Бесплатно по России: 8 800 33 333 88

Смазка. Добавлять или нет? Вот в чем вопрос!

О продукции
13.02.2019

При самостоятельном ремонте мы не редко применяем чужой практический опыт и пренебрегаем основными инструкциями. Мы получаем отзывы о том, что количество смазки в наших деталях не соответствует необходимому количеству. В этом случае водители добавляют смазки до желаемого количества, что не является правильным. Для начала объясним, какие именно смазки мы применяем и почему.

На сферу шарового пальца изделий серий «Чемпион», «TRS», а также всех иномарок, включая стойки стабилизаторов, наносится смазка «Shell», которая значительно повышает ресурс шарниров. Под чехол наносится Смазка ШРБ-4 разработанная специально для применения в шарнирных соединениях, она выдерживает широкий температурный диапазон, а также обладает высокой влагостойкостью.

В рулевые наконечники серии «Классика» закладывается универсальная смазка «Литол-24». Она прекрасно зарекомендовала себя в конструкциях этой серии. Изделия, в которых она применяется, с легкостью выдерживают гарантийные пробеги, нередко превосходя их в 1,5-2 раза.

Смазка «ШРУС-4» предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей. Она поставляется вместе с чехлами ШРУС серий «Чемпион» и «TRS» в специализированных пакетиках. Количество смазки полностью соответствует требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

С шаровыми шарнирами серии «Классика» в комплекте приложена смазка, которую при монтаже следует заложить под чехол. Если не заложить смазку, шарнир очень быстро выйдет из строя. Отметим, что количество смазки, закладываемое в шарниры, соответствует требованиям чертежей и является оптимальным.

В случае, если превысить количество смазки под чехлом, то произойдет разгерметизация узла, так как чехлы в рабочем положении сжаты и еще сжимаются во время работы. Потеря герметичности приведет к быстрому выходу из строя шарнирного соединения.

А вы докладываете смазку? Чем руководствуетесь, выбирая ее количество?

На нашей странице на DRIVE2 мы разместили видео о том, как наносится смазка. Посмотреть можно тут

Наверх