Бесплатно по России: 8 800 33 333 88

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Возможно ли приобрести продукцию непосредственно с завода "ТРЕК" в г. Миасс и получить заказ по почте?
Ответ: Да, теперь такая возможность есть. Вы можете ознакомиться с каталогом товаров, получить информацию о том, как оформить заказ, информацию по оплате и доставке в нашем интернет-магазине.

Вопрос: Какие гарантии распространяются на продукцию "ТРЕК"?
Ответ: Все о гарантии на продукцию ТМ «Трек». Ваши вопросы - наши ответы:

  1. Существует ли гарантия на продукцию «Трек»?
    Да, гарантия на продукцию торговой марки «Трек» существует. В среднем – это 12 месяцев, либо 40 000 км пробега. Гарантия на продукцию ТМ «Трек» распространяется в пределах гарантийного срока хранения, как правило, 36 месяцев с даты изготовления. Исключением являются тормозные колодки, которые относятся к группе расходных материалов. Срок службы тормозных колодок зависит от стиля вождения, а так же условий эксплуатации Вашего автомобиля. Замена тормозных колодок осуществляется согласно требованию производителей. С 2014 года для удобства потребителя, гарантия будет указана на стикере.
  2. Существуют ли увеличенные (либо сокращенные) сроки гарантии на отдельные виды продукции «Трек»?
    Для удобства потребителей, специалисты нашей компании разработали таблицу гарантийных сроков на продукцию ТМ «Трек»
    • Шаровые опоры ВАЗ; Наконечники, тяги рулевые ВАЗ; Рычаги передней подвески; Штанги реактивные; Диски переднего тормоза; Диски сцепления ведомые; Шарниры резинометаллические ВАЗ - Гарантийный срок: 12 месяцев; 40 000 км;
    • Шаровые опоры ГАЗ-3110; Стойки стабилизатора ВАЗ; Стойка стабилизатора ГАЗ; Опоры верхние стоек передней подвески; Шарниры резинометаллические ГАЗель, Соболь - Гарантийный срок: 12 месяцев; 50 000 км;
    • Буфер хода сжатия Ланос/ДЕУ Нексия - Гарантийный срок: 12 месяцев; 60 000 км;
    • Шаровые опоры, стойки стабилизатора, наконечники рулевые для иномарок; Пружины подвески - Гарантийный срок: 24 месяца; 50 000 км;
    • Наконечники, тяги рулевые ГАЗ - Гарантийный срок: 24 месяца; 60 000 км;
    • Шланги тормозные - Гарантийный срок: 36 месяца; 50 000 км;
    • Жгуты высоковольтных проводов; Фильтры очистки топлива - Гарантийный срок: 12 месяца;
    • Свечи зажигания - Гарантийный срок: 18 месяцев; 20 000 – 30 000 км;
  3. Где я могу обменять или сдать продукцию по гарантии?
    Вы можете обменять или сдать продукцию, ненадлежащего качества в точке приобретения данной продукции, либо обратиться к официальному дилеру, обслуживающему данную территорию. Контактную информацию официальных дилеров, Вы сможете найти на сайте trek.ru , в разделе дистрибуция. Компания Трек несет ответственность только в том случае, если продукция приобретена в точках продаж официальных дилеров. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок! В случае возникновения спорных вопросов по возврату продукции ТМ «Трек», обращайтесь по указанным в пункте 9 контактам.
  4. При возврате продукции по гарантии, что я получу – деньги или аналогичный товар?
    Согласно ст. 502 ГК РФ, Вы вправе обменять продукцию в течение гарантийного срока на аналогичный продукт. Требовать возврата денежной суммы возможно только в том случае, если продавец не может заменить купленную продукцию на аналогичную.
  5. Что я должен предъявить для обмена продукции по гарантии?
    Для обмена продукции по гарантии, Вы должны предоставить доказательства приобретения товара у данного продавца. Чаще всего доказательством является кассовый или товарный чек, но могут быть и другие доказательства, например свидетельские показания.
  6. В течение какого времени я получу замену?
    В случае обнаружения Вами недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. (ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей")
  7. Каков алгоритм процедуры обмена-возврата от начала и до конца, что мне делать, куда идти и т.д.?
    Вам следует обратиться к Продавцу с требованием. Согласно закону "О защите прав потребителей", в данном случае можно рассматривать только два из предусмотренных ст. 18: возврат денег или замена товара. Из них и состоит выбор, а требование может быть заявлено только одно (например, требование "либо вернуть деньги, либо поменять товар" - неправомерно).
    1. Предположим, что Вы выбрали расторжение договора и, следовательно, возврат денег. После этого Вам следует обратиться к предприятию-продавцу с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. При себе нужно иметь товар и подготовленную письменную претензию. При правомерности требований Продавцу дается 10 дней на возврат денег.
    2. Предположим, что Вы выбрали замену некачественного товара на аналогичный. После этого Вам следует обратиться к предприятию-продавцу с требованием о замене товара. При себе нужно иметь товар и подготовленную письменную претензию. При правомерности требований Продавцу дается от 7 до 20 дней на замену товара (см. п. 7).
  8. Если утерян чек (упаковка), возможен ли обмен по гарантии в этом случае? Что делать, если без чека (упаковки) товар в магазине не принимают?
    Чтобы воспользоваться правом на возврат товара без чека (упаковки) Вам, возможно, самому придется доказывать, что товар Вы купили именно у данного Продавца. Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания», «перечень доказательств, которые могли бы заменить чек, не носит исчерпывающего характера», то есть наличие свидетелей еще не гарантия, что продавец им и Вам поверит, по этой причине сохранять чек и упаковку будет целесообразно.
  9. Куда обращаться, если появились дополнительные вопросы к производителю?
    По всем вопросам обращайтесь по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-333-33-88
    А также:
    • Вы можете задать вопросы и получить на них ответы в официальном сообществе «Автозапчасти ТРЕК» ВКонтакте, в обсуждениях: http://vk.com/board38228006
    • Написать нам сообщение в электронную «Книгу жалоб и предложений»: kniga_zhalob@trek.ru

Вопрос: Как отличить оригинальную продукцию торговой марки "ТРЕК" от подделки?
Ответ: Признаки оригинальности продукции ТМ "ТРЕК" представлены в иллюстрированной презентации, с которой вы можете ознакомиться пройдя по ссылке: http://trek.ru/company/Priznaki.pdf

Наверх